ТЕСТ И БЕСПЛАТНЫЙ ЧЕК-ЛИСТ

Эффективна ли ваша
контекстная реклама Яндекс.Директ?

Эффективна ли ваша контекстная реклама? Проведите аудит вместе с Романом!
Роман специалист по контекстной рекламе
Привет! Я Роман.

После каждого вопроса вас ждет совет по настройке контекстной рекламы от Романа. А в конце — бесплатный чек-лист с рекомендациями.

Роман специалист по контекстной рекламе
Поехали!

Начнем с анализа настроек рекламных кампаний.

Для каждой тематики и/или раздела каталога создана отдельная кампания
Роман специалист по контекстной рекламе
Как у вас с этим?
Роман специалист по контекстной рекламе
Отлично!
Создание отдельных рекламных кампаний для каждой тематики или раздела каталога необходимо для точной настройки контекстной рекламы, оптимизации бюджета и повышения эффективности рекламы.

Это позволяет показывать релевантные объявления конкретной аудитории, лучше анализировать, какие кампании приносят больше конверсий, и более гибко управлять бюджетом на основе этих данных.
Роман специалист по контекстной рекламе
Это важно!
Создавать отдельные рекламные кампании для каждой тематики или раздела каталога необходимо для точной настройки контекстной рекламы, оптимизации бюджета и повышения эффективности рекламы.

Это позволяет показывать релевантные объявления конкретной аудитории, лучше анализировать, какие кампании приносят больше конверсий, и более гибко управлять бюджетом на основе этих данных.
Настройка Расширенный географический таргетинг отключена и задан регион показа
Роман специалист по контекстной рекламе
Что скажете?
Роман специалист по контекстной рекламе
Вы все делаете верно!
Отключать расширенный географический таргетинг и задавать конкретный регион показа необходимо, чтобы реклама была максимально релевантной и эффективной, особенно если вы ведете бизнес только в ограниченном количестве регионов. Эта стратегия помогает сэкономить бюджет и избежать нецелевых показов.
Роман специалист по контекстной рекламе
Это архиважно!
Обязательно отключите расширенный географический таргетинг и задайте конкретный регион показа, в котором ведете бизнес.

Это необходимо, чтобы реклама была максимально релевантной и эффективной. Такая стратегия поможет избежать нецелевых показов и бесполезных трат на рекламу.
Задан дневной бюджет
Роман специалист по контекстной рекламе
А что с бюджетом?
Роман специалист по контекстной рекламе
Вы поступаете разумно!

Установка дневного бюджета необходима для контроля расходов, предотвращения их "слива", оптимизации показов в течение дня и эффективного управления рекламной кампанией в целом.
Роман специалист по контекстной рекламе
Горячо рекомендую!
Установить дневной бюджет необходимо, чтобы контролировать расходы, предотвращать их "слив", оптимизировать показы в течение дня и эффективно управлять рекламной кампанией в целом.
Роман специалист по контекстной рекламе
Давайте узнаем о вас побольше!
5000₽
1000000₽
Выбрана настройка вручную
Роман специалист по контекстной рекламе
А как с этим?
Роман специалист по контекстной рекламе
Рационально!
Выбирать ручную настройку в контекстной рекламе следует для получения полного контроля над кампанией и для точного управления бюджетом.

Это особенно важно в нишевых тематиках или на этапе тестирования рекламной кампании, а также при сильно ограниченном бюджете. Это позволяет гибко реагировать на изменения рынка и добиваться максимальной эффективности.
Роман специалист по контекстной рекламе
Рекомендую!
Выберите ручную настройку рекламной кампании, чтобы иметь над ней лучший контроль. Это позволит гибко реагировать на изменения рынка и точно управлять бюджетом.

Ручная настройка особенно нужна в нишевых тематиках или на этапе тестирования рекламной кампании, а также при сильно ограниченном бюджете.
Настройка Останавливать объявления при неработающем сайте включена
Роман специалист по контекстной рекламе
А что тут?
Роман специалист по контекстной рекламе
Вы все делаете правильно!
Включать настройку "Останавливать объявления при неработающем сайте" необходимо для экономии бюджета, сохранения вашей репутации и положительной статистики посещаемости сайта, а также своевременного реагирования в случае, если сайт "упадет" в нерабочее время.
Роман специалист по контекстной рекламе
Обязательно сделайте это!
Включить настройку "Останавливать объявления при неработающем сайте" необходимо по нескольким причинам: 
  • Экономия бюджета. Если сайт недоступен, все переходы по рекламе будут бесполезными для бизнеса. Эта настройка позволяет не тратить деньги на неэффективные клики.
  • Улучшение пользовательского опыта. Пользователь, который переходит по рекламному объявлению и попадает на неработающий сайт, теряет доверие к бренду. Автоматическая остановка рекламы предотвращает такие ситуации.
  • Сохранение репутации рекламодателя. Если рекламная система обнаруживает, что сайт долгое время не работает, это может негативно сказаться на репутации вашего аккаунта, а в худшем случае даже привести к его блокировке. Автоматическая пауза помогает избежать этого.
  • Сохранение положительной статистики посещаемости сайта. Если пользователи постоянно кликают по объявлению, но сразу же покидают сайт (потому что он не работает), это ухудшает поведенческие факторы и снижает эффективность всей кампании. Остановка объявлений при неработающем сайте помогает сохранить положительную статистику.
  • Своевременное реагирование. Если сайт "упадет" в нерабочее время или в выходной, когда нет возможности оперативно отреагировать, система сделает это за вас, пока вы не сможете устранить проблему.
Виртуальная визитка заполнена
Роман специалист по контекстной рекламе
Как с самопрезентацией?
Роман специалист по контекстной рекламе
Вы красавчик!
Виртуальная визитка повышает заметность объявления и может увеличить CTR до 12%.

Визитка делает рекламу информативнее, показывая режим работы или особенности услуги. Пользователь видит все нужные данные сразу, что ускоряет контакт и повышает доверие к компании.

Это особенно полезно для локального бизнеса, так как объявление с адресом может показываться на Картах. Даже без сайта визитка позволяет быстро запустить рекламу и получать заявки.

Заполнение визитки — простой способ повысить эффективность объявлений, доверие и удобство для клиента.
Роман специалист по контекстной рекламе
Визитка — это классно!
Виртуальная визитка — это блок с контактами, который добавляет в поисковое объявление адрес и телефон. Она повышает заметность объявления и может увеличить CTR до 12%.

Визитка делает рекламу информативнее, показывая режим работы или особенности услуги. Пользователь видит все нужные данные сразу, что ускоряет контакт и повышает доверие к компании.

Это особенно полезно для локального бизнеса, так как объявление с адресом может показываться на Картах. Даже без сайта визитка позволяет быстро запустить рекламу и получать заявки.

Заполнение визитки — простой способ повысить эффективность объявлений, доверие и удобство для клиента.
Заданы настройки для Яндекс.Метрики: добавлен счетчик, включена настройка Размечать ссылки для Метрики
Роман специалист по контекстной рекламе
А тут все под контролем?
Роман специалист по контекстной рекламе
И это правильно!
Интеграция Яндекс.Метрики с Директом — обязательный шаг для анализа и оптимизации рекламы. Она позволяет отслеживать не только клики, но и действия пользователей на сайте, оценивать качество трафика и настраивать цели для точного подсчёта конверсий.

Автоматическая разметка ссылок обеспечивает точную атрибуцию, показывая, какие именно объявления и ключи приводят к целевым действиям. Без этих данных невозможна работа автостратегий, ретаргетинга и полноценный анализ эффективности кампаний.
Роман специалист по контекстной рекламе
Непременно рекомендую!
Интеграция Яндекс.Метрики в ваш рекламный кабинет — обязательный шаг для анализа и оптимизации рекламы. Яндекс.Метрика позволяет отслеживать не только клики, но и действия пользователей на сайте, оценивать качество трафика и настраивать цели для точного подсчёта конверсий.

Автоматическая разметка ссылок обеспечивает точную атрибуцию, показывая, какие именно объявления и ключи приводят к целевым действиям. Без этих данных невозможна работа автостратегий, ретаргетинга и полноценный анализ эффективности кампаний.
Добавлены минус-фразы
Роман специалист по контекстной рекламе
Есть?
Роман специалист по контекстной рекламе
И это правильно!
Минус-фразы — это слова и словосочетания, которые исключают показ рекламных объявлений по нерелевантным запросам, помогая оптимизировать бюджет и повысить эффективность рекламы.
Роман специалист по контекстной рекламе
Когда минус — это плюс!
Минус-фразы — это слова и словосочетания, которые исключают показ рекламных объявлений по нерелевантным запросам, помогая оптимизировать бюджет и повысить эффективность рекламы.

Они используются в контекстной рекламе для повышения ее эффективности, чтобы реклама не показывалась нецелевым пользователям, например, по запросу "купить холодильник б/у", если вы продаете только новые.

Обязательно добавьте минус-фразы, если еще не сделали этого!
Роман специалист по контекстной рекламе
Вперед!

Переходим к анализу самих объявлений.

В тексте объявления содержится основной поисковый запрос, либо отдельные слова из поискового запроса
Роман специалист по контекстной рекламе
Есть?
Роман специалист по контекстной рекламе
Вы молодец!
Добавление поискового запроса в объявление напрямую влияет на его эффективность.

Это повышает кликабельность, так как пользователь сразу видит знакомые слова и понимает, что нашел искомое. Для рекламных систем такое совпадение — сигнал высокой релевантности, что часто позволяет получить лучшие позиции по более низкой цене.

В результате привлекается более качественный трафик. Посетители заходят на сайт с четким запросом, что увеличивает конверсию и снижает процент быстрых выходов.
Роман специалист по контекстной рекламе
Не пренебрегайте этим советом!
Добавление поискового запроса в объявление напрямую влияет на его эффективность.

Это повышает кликабельность, так как пользователь сразу видит знакомые слова и понимает, что нашел искомое. Для рекламных систем такое совпадение — сигнал высокой релевантности, что часто позволяет получить лучшие позиции по более низкой цене.

В результате привлекается более качественный трафик. Посетители заходят на сайт с четким запросом, что увеличивает конверсию и снижает процент быстрых выходов.
Для всей рекламной кампании прописаны минус-слова
Роман специалист по контекстной рекламе
Сделано?
Роман специалист по контекстной рекламе
Супер!
Минус-слова — это слова и словосочетания, которые исключают показ вашей рекламы пользователям, если их поисковый запрос их содержит. Их используют в контекстной рекламе, чтобы отсеять нецелевую аудиторию, снизить расходы на нерелевантные клики и повысить эффективность рекламной кампании. Например, если вы продаете офисные кресла, вы можете добавить в минус-слова "диван" или "стул".
Роман специалист по контекстной рекламе
Обязательно добавьте минус-слова!
Минус-слова — это слова и словосочетания, которые исключают показ вашей рекламы пользователям, если их поисковый запрос их содержит. Их используют в контекстной рекламе, чтобы отсеять нецелевую аудиторию, снизить расходы на нерелевантные клики и повысить эффективность рекламной кампании. Например, если вы продаете офисные кресла, вы можете добавить в минус-слова "диван" или "стул".
Роман специалист по контекстной рекламе
Осталось чуть-чуть!

Теперь расскажите немного о себе.

В какой нише работаете?
Роман специалист по контекстной рекламе
Расскажите о себе!
*Select one or more options
Роман специалист по контекстной рекламе
Познакомимся, наконец!
Роман специалист по контекстной рекламе
Только честно!
Роман специалист по контекстной рекламе
Обещаю без спама!
Made on
Tilda